№ вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
Сводные данные ответов респондентов |
1 |
Получали ли Вы полную информацию о порядке получения услуги? |
да |
138 |
нет |
1 |
2 |
При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
да |
129 |
нет |
10 |
3 |
Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
да |
138 |
нет |
1 |
4 |
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? |
да |
131 |
нет |
8 |
5 |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? |
да |
134 |
нет |
5 |
6 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? |
да |
137 |
нет |
2 |
7 |
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан и прочее)? |
да |
127 |
нет |
12 |
8 |
Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? |
да |
135 |
нет |
4 |
9 |
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
да |
129 |
нет |
10 |
10 |
Пол респондентов |
мужской |
33 |
женский |
106 |
11 |
Средний возраст респондентов |
|
19 |
12 |
Общее количество респондентов |
|
139 |