Оценка качества образования

Результаты изучения мнения населения о качестве оказанных государственных услуг

№ вопроса Вопрос Вариант ответа Сводные данные ответов респондентов
1 Получали ли Вы полную информацию о порядке получения услуги? да 138
нет 1
2 При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? да 129
нет 10
3 Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? да 138
нет 1
4 Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? да 131
нет 8
5 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? да 134
нет 5
6 Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? да 137
нет 2
7  Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан и прочее)? да 127
нет 12
8 Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? да 135
нет 4
9 Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? да 129
нет 10
10 Пол респондентов мужской 33
женский 106
11 Средний возраст респондентов 19
12 Общее количество респондентов 139