Публичный доклад

Содержание:

Введение

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1. Тип, вид, статус учреждения. Экономические и социальные условия территории нахождения. Лицензия. Государственная аккредитация.
1.2. Характеристика контингента обучающихся.
1.3. Структура учреждения (филиалы, отделения, центры).
1.4. Формы обучения, специальности, профессии.
1.5. Наличие системы менеджмента качества.
1.6. Форма и содержание вступительных испытаний Конкурс при поступлении. Соотношение бюджетных мест и мест на контрактной основе.
1.7. Программа (план) развития: приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году.
1.8. Структура управления. Органы государственно-общественного управления и самоуправлен.
1.9. Наличие сайта учреждения. Контактная информация.

2. Условия осуществления образовательного процесса

2.1. Режим работы. Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника.
2.2. Материально-техническая и учебно-материальная база.
2.3. Производственная база для прохождения практики.
2.4. Кадровый потенциал.
2.5. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
2.6. Наличие и число мест в общежитии. Условия для занятий физкультурой и спортом.Условия для обучения людей с ограниченными возможностями здоровья.Организация питания и медицинского обслуживания.
2.7. Стоимость обучения.

3. Особенности образовательного процесса

3.1. Уровень и направленность реализуемых профессиональных образовательных программ.
3.2. Региональный компонент реализуемых программ.
3.3. Научно-исследовательская и экспериментальная работа. Используемые современные образовательные технологии.
3.4. Использование информационных технологий в образовательном процессе.
3.5. Возможности получения дополнительного профессионального образования.
3.6. Основные направления воспитательной деятельности. Организация досуга.
3.7. Органы самоуправления, общественные объединения обучающихся. Стипендиальное обеспечение. Формы социальной поддержки.

4. Результаты деятельности, качество образования

4.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся.
4.2. Сведения о трудоустройстве выпускников.
4.3. Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах.
4.4. Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников.
4.5. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.
4.6. Характеристика социализации обучающихся.
4.7. Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.

5. Финансово-экономическая деятельность

5.1. Исполнение бюджетных обязательств.
5.2. Исполнение внебюджетных обязательств.

6. Социальное, государственно-частное партнерство учреждения

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЕ