Второй день чемпионат «Профессионалы»!

А мы с удовольствием продолжаем рассказ о прошедшем втором конкурсном дне чемпионата «Профессионалы».

Компетенция «Преподавание в младших классах.» В первую половину дня конкурсантки выполняли задание. Это оказалось воспитательное мероприятие по направлению эстетическое воспитание на тему «Красота вокруг нас». Во второй половине дня конкурсантки делали дорожную карту сетевого воспитательного проекта, на патриотическую тему. Конкурсантки представляли сетевые проекты на такие темы как: Даша С. – «Города герои», Лера Т. – «Они должны идти победным строем в любые времена», Даша А. – «Они сражались за победу», Даша К. – «Великая Отечественная война», Ксюша Ш. – «Не смолкнет слава тех великих лет».

В компетенции «Дошкольное воспитание». Сегодня участники разрабатывали, организовывали и проводили интегрированное занятие с детьми дошкольного возраста в рамках Модуля А. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста.
В рамках данного задания конкурсанты разработали фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности на тему «Волшебный мир театра», посвящённый Дню театра.

В компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» Сегодня на площадке сменялись демонстрации учебно-тренировочных занятий по футболу и зрелищные уроки восьмого класса по баскетболу.
Футбольные звёзды представили перед зрителями высокий уровень мастерства, отрабатывая финтами, ударными действиями и тактическими комбинациями. Их энергия и страсть к игре покорили сердца всех присутствующих.
А занятие по баскетболу в 8 классе стало настоящим уроком мастерства и вдохновения для молодых спортсменов. Опытные тренеры подарили подробное понимание игровых приёмов, тактических схем и основ физической подготовки, а молодые спортсмены с горящими глазами впитывали каждое слово.

По компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». В модуле «В» участники демонстрировали свою техническую грамотность и навыки в области системы рулевого управления и подвески. Критерий «В1» требовал от них выполнения заданий по рулевому управлению и подвеске в течение 2,5 часов. Это испытание предъявляло высокие требования к точности и оперативности выполнения работ. Критерий «В2» предполагал настройку развала и схождения колес, которая должна была быть завершена за полчаса.
Модуль «Г» сосредотачивал внимание на тормозных системах, где участники проводили проверку, ремонт и диагностику за 2 часа. Это испытание требовало от участников уверенности, быстроты и профессионализма в обращении с тормозными системами.